Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Huntsmarshal's Raiment
«Одеяние егермейстера» – это коллекция элитных средств преображения, включающая в себя облачение и головной убор для Марка Крубера. Коллекция «Одеяние егермейстера» включает в себя два элитных средства преображения для Марка Крубера: головной убор Венец коссаря и облачение Костюм Вульфхарта. Средства преображения можно использовать в профессии Марка Крубера – охотник. О средствах преображения: Венец коссаря – головной убор По традиции носить шапку имел право лишь охотник, поборовший медведя и выживший при этом. Костюм Вульфхарта – облачение Охотничий костюм Марка Вульфхарта, убийцы монстров и егермейстера Империи. Практичная одежда для практичного мужчины.