Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin - Набор костюмов Навиру
Содержит следующий контент: Костюмы Навиру: ● Пушистая одежка ● Костюм Кулу-йа-ку ● Костюм Легианы ● Костюм Паолуму ● Костюм Аньяната ● Костюм Гр. аньяната ● Костюм Велханы Контент является декоративным и не дает никаких бонусов в процессе игры. Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Костюм можно будет изменить с помощью сундука в вашем доме после прохождения определенной точки в игре. Все предметы также можно приобрести по отдельности.