Age of Empires III: Definitive Edition — Набор косметических предметов героя — Куноичи
Собирайте героев и командуйте ими, чтобы завоевывать земли по всему миру. Познакомьтесь с Куноичи (Япония): Эта воительница обучена искусству ниндзюцу, она способна проникать на вражеские базы и побеждать сильнейших врагов благодаря превосходным навыкам и постоянным тренировкам.