Valiant Hearts: Coming Home
Сюжет разворачивается после событий Valiant Hearts: The Great War и пополняется новыми героями. В Valiant Hearts: Coming Home четыре героя, от лица которых вы будете исследовать мир и решать головоломки. Узнайте историю знаменитых "Гарлемских бойцов ада" вместе с Джеймсом, братом отважного Фредди. Помогайте Союзным войскам вместе с загадочным Джорджем, блестящим и находчивым пилотом. Сыграйте за Эрнста, немецкого водолаза, по несчастью втянутого в великий военный конфликт. И наконец, снова присоединитесь к Анне, которая изо всех сил пытается спасти как можно больше жизней. - Анимированная графическая новелла. От глубоких морей и грозового неба до траншей западного фронта – проживите проникновенную историю, оформленную в неповторимом художественном стиле. - Сыграйте за неизвестных героев. Судьбы героев пересекутся, а вам предстоит помочь им и их верному четвероногому другу пережить ужасы войны. - Исследования, экшен и головоломки. Продвигаясь по сюжету, вы сможете опробовать различные типы геймплея: будете решать головоломки, красться в стане врага, летать высоко над разразившимся хаосом, лечить раненых и даже играть музыку. - Выживите в Первой мировой войне. В этой вымышленной истории вы посетите исторические места и поучаствуете в сражениях Первой мировой войны. - Вынырните из моря прямо посреди Ютландского сражения, поучаствуйте в Мёз-Аргонском наступлении и радуйтесь долгожданному перемирию. - Узнайте больше о Первой мировой войне. Исторические факты и подлинные фотографии подробно расскажут о ключевых событиях того неспокойного времени. Особое внимание будет уделено "Гарлемским бойцам ада". Это не просто игра, это интерактивная история, которая оживает на ваших глазах.