Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Naieth the Prophetess
Набор «Найет Пророчица» содержит элитное средство преображения для Кериллан: облачение и головной убор Найет Пророчица. Средства преображения можно использовать для всех профессий Кериллан. Информация о средстве преображения: Найет Пророчица – Облачение и головной убор* Облачитесь в мантию провидицы Атель Лорена и гордо ступайте в неизвестность. * Предметы из набора невозможно экипировать по отдельности.