Prison Architect - Psych Ward: Warden's Edition
Встречайте дополнение Psych Ward — постройте свою лечебницу! Оживите свою тюрьму с новым видом заключенных — преступниками на принудительном лечении. Дополнение Psych Ward позволит вам добавить в свою тюрьму все самое лучшее и подготовиться к прибытию этих непредсказуемых заключенных. Ключевые особенности Смягчающие обстоятельства: новые заключенные ведут себя непредсказуемо, требуют особого ухода и обладают отличной от обычных заключенных репутацией — различными характеристиками, о которых стоит помнить при постройке тюрьмы. И только вам решать, заселить их с обычными заключенными или закрыть в изоляторах! Мозгоправы: любой тюремной лечебнице не обойтись без команды психиатров и специально обученных санитаров, чтобы держать все под контролем. Этот полезный персонал успокоит буйных или достанет смирительные рубашки, когда дело примет серьезный оборот. Справка от врача: постройте кабинет психиатра, где заключенные будут проходить терапию. Улучшайте качество лечения с помощью кожаной мебели, аптечек и тестов Роршаха. Это заразно: обращайтесь со своими заключенными как следует. Чрезмерное подавление или наказание может негативно сказаться на их психическом здоровье. Мягкие стены: в Psych Ward: Warden’s Edition появляются особые изоляторы с мягкими стенами, а также множество новых объектов и материалов для пола и стен, которые сделают вашу тюрьму еще более уникальной. Все это позволит построить целую тюремную лечебницу без особого труда. Орудия труда: теперь ваши заключенные — или вы сами в режиме побега — смогут красть новые виды контрабанды: дозы адреналина, авторучки и золотые карманные часы.