Total War: THREE KINGDOMS - Fates Divided
Новый комплект глав для Total War: THREE KINGDOMS вверяет в ваши руки судьбу Китая. Возглавьте могучую армию Юань Шао — или же остановите его, играя за Цао Цао. Без расчетливой стратегии не достичь амбициозных целей! В комплекте глав Fates Divided история начинается в 200 году н. э. Юань Шао и Цао Цао, друзья с детских лет, оказались на перепутье. Эти могущественные князья долгие годы настороженно следили за растущими амбициями друг друга, и терпение Юань Шао уже на исходе. Скоро они станут смертельными врагами. Fates Divided вносит серьезные изменения в ряд игровых механик, добавляет в игру еще одну фракцию и новые отряды, а также предлагает обновленные стили игры для старых фракций. Новая начальная дата К 200 году н. э. главные действующие лица нашей драмы превратились в могущественных и влиятельных государей. Теперь вы можете возглавить завоевательные кампании Цао Цао — или повести за собой великую армию Юань Шао, чтобы сокрушить бывшего товарища. Хотя в центре новой истории находится противостояние северных князей, вы можете играть и за других героев, осуществляя честолюбивые замыслы Лю Бэя или Ма Тэна. Новая фракция из нескольких поколений Лю Янь — хитроумный стратег и честолюбивый правитель, жаждущий создать прочное будущее для своей семьи. Воспользуйтесь особой механикой устремлений, чтобы успешно передать власть Лю Чжану, который сумеет приумножить успехи своего отца, или наблюдайте за тем, как надежды Лю Яня превращаются в прах. Разнообразные новые отряды Fates Divided предлагает множество новых отрядов для армий Цао Цао, Юань Шао и Лю Яня, а также возможность привлекать на службу элитные отряды Северной армии.