Hunt: Showdown 1896 - Чжун Куй
В это DLC входит два Охотника и одно оружие: - Чжун Куй (Охотник) - Мертвое Благословение (Охотница) - Кровавая орхидея (мачете) - Чжун Куй (аватар) - Мертвое Благословение (аватар) Чжун Куй — потомок рода охотников на демонов. Его восхваляют в китайский Новый год как изгнанника злых духов. Мертвое Благословение — это темная сторона символа удачи, которая не дает надежд на мирную смерть. Кровавая Орхидея — легендарный клинок в традиционном китайском стиле Дао, украшенный струящейся красной лентой, который приносит удачу своему владельцу.