Insurgency: Sandstorm - Dragon Skin Weapon Skin Set
Утопите все в пламени с набором окрасок оружия Dragon Skin Set. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Нарушители закона могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок: SG 552 - Штурмовик: USAS12 - Осведомитель: SKS - Пулеметчик: Galil - Снайпер: L96A1 - Поддержка: M1911 Эти предметы станут доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Dragon Skin Set входит в набор дополнений Shell Shock Set.