Загрузите и играйте Джейсоном Тодд по кличке Красный Колпак - пресловутый снайперский оружейник со смертельной точностью, который использует как дальнобойные снаряды, так и набор атак с близкого расстояния. Джейсон Тодд когда-то был протеже Бэтмена - вторым "Робином", прежде чем был жестоко убит Джокером. Годы спустя, мощные целебные воды ямы Лазаря снова оживили Джейсона Тодда. Однако за силу ямы приходится расплачиваться, и в Джейсоне происходят изменения. Теперь он использует мантию Красного Колпака для ведения смертельной войны с преступностью. Сила персонажа Красного Колпака позволяет ему атаковать своих оппонентов с помощью стрельбы во время ближнего боя.