Cities: Skylines - Radio Station Pack 2
Пришло время джаза! Приобретите «Cities: Skylines — комплект радиостанций 2», и эфир вашего города наполнят волны отвязного кантри и умиротворяющего джаза. Радио Country Road порадует мотивами Дикого Запада, а DJ Jazz Boatman с радиостанции All That Jazz перенесет вас назад во времени в эпоху диксиленда. Cities: Skylines — Country Road Radio С Country Road Radio, новой радиостанцией для настоящих ковбоев, вы всегда будете на коне. Вас ждут 16 новых композиций в четырех разных жанрах: Appalachian Folk, Bluegrass/Honky Tonk, Nashville Modern Country и Unplugged Country. Погрузитесь в эру Dixieland Delight с шестью инструментальными композициями и десятком классических песен! Cities: Skylines — All That Jazz В дополнении All That Jazz студия Paradox дает второе рождение культуре джазовых сейшнов. Рулить эфиром будет интернет-звезда Jazz Boatman: вы услышите джемы талантливых джазменов, которые вдохновят любого градостроителя или мэра на урбанистические импровизации! Станция подарит вам 16 новых композиций в различных стилях: классический джаз, латина, фанки-джаз и чилл-аут.