Cities:Skylines - Synthetic Dawn Radio
Настройтесь на деловой лад с звездными мелодиями Synthetic Dawn, самой авангардистской радиостанции в Cities: Skylines! На этом канале вы сможете насладиться 16 оригинальными композициями, вокальными и инструментальными джемами в четырех уникальных жанрах: электроника 80-х, брейкбит, вокодерная электроника и футуристичный синти. Настройтесь на волну и создавайте зоны, пока мастер жанра синти-поп диджей Джессика Стэтлер зажигает на Synthetic Dawn Radio.