Crusader Kings III Creator Pack: Arctic Attire
Ощутите холод далеких северных земель с авторским набором Arctic Attire, созданным Aj, знаменитым моддером сообщества Crusader Kings III. Косметические предметы из набора Arctic Attires вдохновлены эстетикой саамов и хантов. В этот авторский набор входят следующие косметические предметы: - 8 моделей одежды - 2 модели штанов - 3 плаща - 8 новых головных уборов - комплект брони (головной убор и доспехи) - музыкальный трек «Тоска по земле» (йойк — традиционная форма саамской песни)