An Elder Scrolls Legend: Battlespire
ЗАПАДНЯ В ЦАРСТВЕ ТЬМЫ Имперский военный колледж потерял связь с Бэтлспайром — элитным учебным центром, находящимся в карманном плане Обливиона. Агент, которого отправили выяснить, в чем дело, обнаруживает, что все обитатели Бэтлспайра мертвы, а врата, ведущие назад в Тамриэль, закрыты. Крепость осаждают злобные даэдра, и единственный способ покинуть ее — отправиться глубоко во тьму, в даэдрические царства.