Minecraft Legends Deluxe Edition
Поднимите знамя! В Deluxe Edition вас ждут скин героя и четыре скина ездовых мобов, а также еще один скин, который станет доступен позднее. Порча Нижнего мира, которую несут пиглины, распространяется по Верхнему миру, испепеляя все на своем пути. Защитите земли от этой беды. Выработайте стратегию и столкнитесь с пиглинами в грандиозных битвах. Но будьте осторожны: они не сдадутся без боя. Захватывайте базы пиглинов днем и защищайте союзников по ночам. Исследуйте цветущие биомы, полные сокровищ и опасностей, встречайте новых друзей и воссоединяйтесь со знакомыми мобами. Спасите мир вместе с союзниками.