PAYDAY 3: Boys in Blue - Chapter 2
"Глава 2 – Люди в синем" – это второе дополнение в составе изданий Silver и Gold. В этой главе вас ждут: - Ограбление "Люди в синем" - Набор Tailor Pack "Люди в синем" - Набор Weapon Pack "Люди в синем" Что делать, если грязные копы кошмарят твой честный бизнес? Ворвались в офис, подбросили улики и явно намерены навсегда "конфисковать" найденное золото. К счастью для Влада, у него оказались хорошие друзья в банде Payday. Они отомстят копам и непременно заберут у них золото. В ограблении "Люди в синем" легендарной банде предстоит вломиться в отделение полиции Нью-Йорка и проникнуть на их склад по поручению Влада. Ему не терпится вернуть свое золото, а уж эти ребята никогда его не подводили.