Endzone - A World Apart: Survivor Edition
В 2021 году группа террористов взорвала ядерные реакторы по всему миру, и планета погрузилась в хаос. Лишь немногим выжившим удалось укрыться в подземных бункерах, которые называли «зонами защиты». 150 лет спустя люди возвращаются наверх... под вашим руководством! В недружелюбном мире, полном радиации, кислотных дождей и экстремальных изменений климата вы возглавите группу людей, мечтающих о лучшей жизни. Посвятите себя великой цели и постройте новый благополучный мир с помощью новых изобретений. Докажите, что вы достойны звания лидера!