Zombo Buster Advance
Zombo Buster Advance — игра жанра «tower defense», действие которой происходит в зданиях с переключаемыми лифтами. Игрокам придется с умом расставлять свои войска, перемещать их между этажами и отстреливать зомби с молодецкой удалью! Zombo Buster Advance включает в себя команду из 12 опытных солдат, специализирующихся на борьбе с зомби, возможность создавать и усиливать своих юнитов, и даже превращать их в суперсолдат, которым будут противостоять свыше 30 видов зомби и боссов. Игра также предлагает большое количество вспомогательных гаджетов, от динамитных шашек до перчаток, уничтожающих щелчком пальцев. Но для выживания также понадобятся тактические навыки и умение своевременно руководить войсками и расставлять ловушки. Впереди ждут 50 уровней, в которых можно залипнуть на долгие часы! Изучайте своих бойцов, враждебных монстров, гаджеты и другие данные с помощью встроенного в игру журнала. Выполняйте сложные миссии и пожинайте плоды. Станьте лучшим аннигилятором зомби с помощью набора полезных апгрейдов!