Золотой жетон Crysis 2
На жетонах отображаются звание и достижения игрока. Внешний вид жетонов можно менять. Их могут видеть другие игроки, в результате чего жетоны удобно использовать для опознавания вас в игре. Уникальный золотой жетон нельзя получить никаким другим способом.