XDefiant: набор «Багрянец»
Перед глазами будет стоять красная пелена! В наборе: облик «Багряный Самир» и соответствующая окраска «Красный мрамор» для MP5. XDefiant – это бесплатный сетевой шутер от первого лица, на аренах которого вас ждут ураганные бои. Кроссплатформенность будет доступна с самого первого дня, и вы сразу сможете помериться силами с друзьями на разных платформах. Пользовательские комбинации Вам будет доступен обширный арсенал оружия, модулей и устройств, из которого вы сможете выбрать то, что подходит вашему стилю игры. Выбирайте оружие независимо от группировки и открывайте по ходу игры новые возможности для совершенствования своего стиля. Группировки Группировки, набранные из знаменитых вселенных Ubisoft, отражают различные классы, каждый из которых обладает уникальными способностями и суперприемами. Выбирайте любого персонажа из любой группировки и собирайте команду из шести игроков. Действуйте по ситуации: сменить группировку можно в любой момент игры. Карты, режимы, безумие Выбирайте из 14 карт, которые будут доступны сразу после выхода игры, на нескольких аренах и в нескольких линейных режимах, в числе которых «Контроль зон», «Эскорт», «Оккупация» и многие другие. Сражайтесь в обычных боях или стремитесь к верхним строкам таблицы в рейтинговом соревновательном режиме. Новый контент каждый сезон Каждые три месяца в игре начинается новый сезон, добавляющий новые карты, группировку, персонажей, оружие, предметы персонализации и события. XDefiant – непрерывно развивающаяся игра, которая будет радовать вас захватывающими новинками в каждом сезоне.