WRC Generations - Porsche 911 GT3 RS RGT Extra liveries
Получите 2 ливреи для автомобиля Porsche 911 GT3 RS, за рулем которого в 2015 году Ромен Дюма выступал на Ралли Корсики и Ралли Германии. В этом же году Ромен Дюма занял второе место в кубке R-GT Cup и выиграл Ралли Германии.