WRC 8 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione (1992)
Lancia Delta — легендарная машина для ралли! С 1974 по 1992 она 11 раз приносила призовые места производителям и 4 раза — водителям. Непревзойденная легенда. Из 65 ралли, в которых участвовала Lancia Delta, 46 она выиграла. Управиться с такой мощной машиной довольно нелегко.