WRC 8 - Ford Escort MkII 1800 (1979)
Ford все еще активно участвует в WRC как производитель, но пиком его творчества стал Ford Escort RS1800. Машина оснащена двигателем Cosworth на 270 л. с. и принесла детройтцам их первую награду в 1979 году. Через два года Ари Ватанен выиграл чемпионат на Escort RS1800.