WRC 10 Subaru Impreza WRC 1997 Xbox One
Subaru Impreza WRC 1997 года — это не только машина легендарного Колина Макрея, но и один из самых знаменитых автомобилей последних 50 лет проведения чемпионата WRC. На этой машине Колин Макрей занял второе место в 1997 году, уступив лишь финну Томми Мякинену, который также был за рулем Subaru Impreza WRC. Эту потрясающую машину легко узнать с первого взгляда благодаря ее культовому синему цвету. В юбилейный режим дополнения также включено историческое событие: Ралли Сан-Ремо, победителями которого были Колин Макрей и Ники Грист.