Арена Панцерплатте — один наиболее культовых суперспецучастков WRC, ведь он проходит по дорогам военной танковой базы. Этот спецучасток, воспроизведенный в масштабе 1:1, уже несколько лет является фаворитом игроков WRC. Совладать со сцеплением на этом спецучастке непросто, ведь покрытие трассы во время гонки постоянно меняется. А из-за многочисленных «хинкельштейнов» — огромных бетонных плит, стоящих вдоль дороги, — в случае аварии на трассу практически невозможно вернуться.