World War Z – War Heroes Pack
Сразитесь за будущее человечества вместе с четырьмя непоколебимыми героями войны против зиков. Новая уникальная одежда превратит персонажей в смертоносных воинов. Тацуо демонстрирует свой самурайский дух в современном стиле. Арнетта примеряет байкерскую кожу. Оксана экипирована для быстрой помощи на поле боя. А Алахей сменит свое стандартное снаряжение на кое-что более стильное.