World War Z - Valley of the Zeke Episode
Встречайте новых персонажей и новый эпизод из трех заданий, действие которых разворачивается в Аризоне. Во время побега из Финикса караван выживших подвергся атаке зараженных, из-за чего группа патрульных отстала от остальных. Теперь героям предстоит мчаться к точке сбора в городе Темпе, иначе караван уйдет без них.