World War Z – Marseille Episode DLC
По Французской Ривьере проносится огромный рой невиданных размеров. Укрывавшиеся в средневековых крепостях вдоль побережья группы выживших уже не в безопасности, рой поглощает их одну за другой. Команда выживших, базирующаяся в форте Святого Николая в Марселе, может стать последней надеждой, чтобы пережить этот натиск.