World of Warships: Legends — Железная воля
Приготовьтесь к динамичным морским сражениям, воспользовавшись советским премиум крейсером II уровня «Варяг» и другим внутриигровым имуществом, благодаря которым вы сможете продемонстрировать железную волю к победе! Состав набора: - советский премиум крейсер II уровня «Варяг»; - 3 дня премиум аккаунта; - 6 камуфляжей «Европейский»; - 6 камуфляжей «Тип 3»; - 10 редких боевых бустеров; - 10 редких бустеров глобального опыта; - 10 редких бустеров опыта кораблей; - 10 редких бустеров кредитов; - 10 редких бустеров опыта командира. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Это дополнение можно приобрести только один раз.