World of Warships: Legends — Великий Цезарь
Этот знаменитый итальянский линкор с десятью 320-мм орудиями ГК идёт в комплекте с тщательно подобранным набором игровых предметов. Состав набора: 1 итальянский премиум линкор IV уровня Giulio Cesare; 5 дней премиум аккаунта; 12 камуфляжей Regia Marina; 10 редких бустеров опыта кораблей; 10 редких бустеров кредитов; 10 редких бустеров опыта командира; 10 редких бустеров глобального опыта; 10 редких боевых бустеров; 37 000 опыта командира. Если в вашей коллекции уже имеется Giulio Cesare, вы получите компенсацию в размере 9 375 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.