World of Warships: Legends — Ураганный Iwaki
Начните свой боевой путь вместе с японским крейсером Iwaki! Этот быстрый корабль с мощными орудиями всегда сможет поддержать союзников непревзойдённой огневой мощью! Вместе с Iwaki вы получите 3 дня премиум аккаунта и опыт командира — всё самое необходимое для успешной игры на японских эсминцах! Если в вашей коллекции уже имеется Iwaki, вы получите компенсацию в размере 5 625 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.