World of Warships: Legends — Сверхдредноут
Заручитесь поддержкой «Величественной престарелой дамы» — линкора Warspite! Нет такого соперника, который бы не побоялся его 381-мм орудий! Состав набора: британский премиум линкор V уровня Warspite; 7 камуфляжей «Тип 1»; 7 камуфляжей «Охотник»; 10 камуфляжей «Тип 3 – Хэллоуин»; 3 дня премиум аккаунта; 37 000 опыта командира. Если у вас уже есть Warspite в Порту, вы получите компенсацию в виде 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.