Приготовьтесь к грядущим сражениям, пополнив свой флот японским премиум линкором V уровня Hyūga и различными внутриигровыми предметами. Состав набора: - японский премиум линкор V уровня Hyūga; - 12 камуфляжей «Императорский флот Японии»; - 10 000 глобального опыта; - 500 000 кредитов; - 5 редких боевых бустеров; - 5 редких бустеров глобального опыта; - 5 редких бустеров опыта кораблей; - 5 редких бустеров кредитов; - 5 редких бустеров опыта командира. Если у вас уже есть Hyūga, вы получите 15 000 000 кредитов в качестве компенсации. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.