World of Warships: Legends — Сливки общества
Получите один из лучших кораблей французского флота в своё распоряжение — Dunkerque к вашим услугам. Состав набора: Французский премиум линкор V уровня Dunkerque; 5 дней премиум аккаунта; 12 камуфляжей «Охотник»; 12 камуфляжей «Тип 2»; 15 редких бустеров кредитов; 15 редких бустеров опыта командира; 37 000 опыта командира. Если в вашей коллекции уже имеется Dunkerque, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.