Добавьте в свой порт корабль Kolberg A — премиум версию немецкого крейсера II уровня Kolberg, который обладает теми же характеристиками, что и его стандартный аналог, включая орудия ГК с быстрой перезарядкой и высокую скорость хода. Вдобавок вы получите множество внутриигровых предметов и полезных ресурсов! Состав набора: - немецкий премиум крейсер II уровня Kolberg A; - 3 дня премиум аккаунта; - 500 000 кредитов; - 12 камуфляжей «Охотник»; - 12 камуфляжей «Тип 4»; - 10 обычных боевых бустеров; - 10 обычных бустеров глобального опыта; - 10 обычных бустеров опыта кораблей; - 10 обычных бустеров кредитов; - 10 обычных бустеров опыта командира. Если у вас уже есть Kolberg A в Порту, вы получите компенсацию в размере 1 500 000 кредитов. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.