World of Warships: Legends — Прирождённый лидер
Содержимое для этого набора было подобрано с особой тщательностью и включает в себя, помимо прочего, случайного итальянского командира и сезонный ящик! Состав набора: 1 итальянский командирский ящик; 1 большой летний ящик; 20 000 глобального опыта; 500 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.