Усильте свой флот случайным американским командиром вместе с набором бустеров и премиум аккаунтом. Состав набора: 1 американский командирский ящик; 3 дня премиум аккаунта; 7 редких боевых бустеров; 7 редких бустеров глобального опыта; 7 редких бустеров опыта кораблей; 7 редких бустеров кредитов; 7 редких бустеров опыта командира. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.