World of Warships: Legends — Могучий Mutsu
Реализуйте свой потенциал вместе с могучим Mutsu! Его огромные 410-мм орудия не знают себе равных по мощи на V уровне. Также Mutsu имеет в запасе торпеды, способные удивить врагов, осмелившихся подойти слишком близко. В состав пакета входят: - Корабль Mutsu V уровня - 7 дней премиум аккаунта - 10 камуфляжей «Тип 1» - 37 000 опыта командира! - Бонус: 10 редких корабельных бустеров Если в вашей коллекции уже имеется Mutsu, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.