World of Warships: Legends — Император Всероссийский
Не упустите возможность пополнить свой флот титулованной особой — «Император Николай I» с бонусами может стать вашим! Это настоящий царь морей, вооружённый 12 мощными 305-мм орудиями, установленными в 4 трёхорудийных башнях. Пакет содержит: - Линкор IV уровня «Император Николай I» - Флаг «Николай I» - 5 камуфляжей «Победа» - 3 дня премиум аккаунта - 5 редких бустеров каждого типа (всего 25) - 37 000 опыта командира Если у вас уже имеется Николай I, вы получите компенсацию в размере 9 375 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.