World of Warships: Legends — Грозный Arkansas
Командир, не пора ли вам усилить свой флот? Этот набор пополнит вашу коллекцию двумя премиум кораблями III уровня — стремительным японским крейсером Iwaki и грозным американским линкором Arkansas, готовыми к любому повороту событий в открытом море. Состав набора: Американский премиум линкор III уровня Arkansas; Японский премиум крейсер III уровня Iwaki; 3 дня премиум аккаунта; 37 000 опыта командира. Если в вашем Порту уже имеется Arkansas или Iwaki, вы получите компенсацию в размере 5 625 000 кредитов за каждый. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.