World of Warships: Legends – Древний покоритель
Король франков и символ Египта сливаются воедино во имя морских побед. Готовьте свой корабль, командир. На горизонте неведомый враг... - Премиум крейсер VI уровня Charlemagne - Хэллоуинский образ «Скарабей» для Charlemagne - 7 дней премиум аккаунта - 10 камуфляжей «Ржавое корыто» Если у вас уже имеется Charlemagne или образ «Скарабей», в качестве компенсации вы получите: 18 750 000 кредитов за Charlemagne 3 250 000 кредитов за образ «Скарабей» Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.