WO4U: Bonus Costume for Ryu Hayabusa
Будет добавлен дополнительный костюм для Рю Хаябусы. Наслаждайтесь новым боевым опытом! ■Содержит Bonus Costume for Ryu Hayabusa ■Как использовать Вы может поменять костюм в лагере, выбрав Party - Select Costume. Эти предметы можно использовать лишь в WARRIORS OROCHI 4 Ultimate, ими нельзя воспользоваться в базовой игре WARRIORS OROCHI 4.