WINGSPAN (КРЫЛЬЯ) Oceania Deluxe Upgrade Pack
В комплект входят: WINGSPAN (КРЫЛЬЯ): птицы Европы WINGSPAN (КРЫЛЬЯ): Птицы Океании Декоративный набор «Времена года» Декоративный набор «Лесные чудеса» Дополнение «Крылья: Птицы Европы» перенесет вас на другой континент. Изучите разнообразие европейских ареалов и познакомьтесь с новыми прекрасными птицами и их интересными способностями. Отправляйтесь в приключение по завораживающим просторам Океании в отмеченной наградами адаптации дополнения «Океания» для Wingspan (Крылья). Познакомьтесь с птицами Австралии и Новой Зеландии, собирайте новые ресурсы и попробуйте новые механики, с которыми создавать заповедники станет еще интереснее. Декоративный набор «Времена года» дает неограниченный доступ к 7 фонам сезонов, созданным в 2021 году и новым тематическим портретам (доступны только в наборе)! Это дополнение позволяет использовать любимые фоны когда угодно. Зимний фон в разгар лета? Пасхальный зимой? Без проблем! Больше не нужно ждать определенного времени года, вы свободны как птица и выбираете фон сами! Полюбуйтесь природным разнообразием лесов с декоративным набором «Лесные чудеса». В этом наборе вас ждет 6 чарующих нарисованных вручную фонов различных лесов и 6 портретов игрока с изображениями их обитателей.