West of Dead
Город Чистилище, штат Вайоминг, 1888 год. Тьма и дым от выстрелов, грехи и страдания, ведьмы и чудовища... Этот переменчивый безумный мир складывается из воспоминаний, верований и историй случайных прохожих. Когда мертвец вдруг оживает, он помнит только некую фигуру в черном, что запускает цепь загадочных событий. В этом стремительном шутере, который удачно сочетает в себе плавное управление при помощи двух джойстиков и необходимость использовать рельеф местности, вы станете воскресшим мертвецом по имени Уильям Мейсон (с голосом Рона Перлмана) и окунетесь в угрюмый и атмосферный мир города Чистилище, вдохновленный работами Майка Миньолы. Прячьтесь в укрытиях, стреляйте быстрее врага и изучайте постоянно меняющийся мир вокруг. Мрачный, мрачный Запад ждет вас.