"Как можно громче и быстрее. Главное - громче". Трэш-метал родился в Сан-Франциско и не умрет никогда. Отдайте дань уважения любимому жанру: наденьте куртку с нашивками и грязные кроссовки и нанесите стильную раскраску на свой транспорт. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраска для транспорта Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе или приложении "Машина по требованию".