"Революция начинается с души". Семидесятые были временем музыкального бунта, одежды в стиле "фанк" и новых символов в поп-культуре. Если вас прельщает стиль этой классической эпохи - настало время поработать над своим гардеробом. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраска для транспорта - Раскраска для оружия Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе, приложении "Машина по требованию" или создать на 3D-принтере в любом хакерспейсе.