Да начнется святая инквизиция! (требуется сезонный абонемент). Пробирайтесь через системы отравленного ересью сектора Caligari, обрушьте свою ярость на врагов во имя воли Императора; получите новое снаряжение по суперцене. Сезонный абонемент включает в себя: - Новые расследования; - Новые кампании с привлекательной добычей; - Новые эмоции; - Дополнительные фамилиары.