Нам стало известно, что среди обитателей Имперского мира было обнаружено тревожно большое количество неизвестных псайкеров. Ордо Еретикус отметил эту аномалию как дело первостепенной важности. Этот DLC содержит специальное Приоритетное Задание, которое имеет свой сюжет и состоит из серии новых миссий. По завершении Задания, вы будете вознаграждены уникальным косметическим предметом. (Обратите внимание, что это задание доступно только после разблокировки Подсектора Агарта.)