Warhammer 40,000: Darktide - 14,000 Aquilas
При покупке стартового комплекта Warhammer 40,000: Darktide - Imperial Edition, который будет доступен только с 4 по 18 октября 2023 года, вы бесплатно получите 14 000 аквил (премиальная игровая валюта) Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide. Терциум падет, отверженные восстанут.