War Thunder - Комплект "Пробуждение Змеи"
Данный набор включает: Набор Al-Khalid-I; Набор J-7D. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в боях. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!